Оформление и сроки выполнения Заказа

Оформление и сроки выполнения Заказа

1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: Клиентом самостоятельно на Сайте, принят по телефону или при личном визите в офис Продавца.

2. При оформлении Заказа Клиент должен указать фамилию, имя и отчество, а также предпочитаемый способ связи, способ оплаты и получения Товара.

3. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате доставки Заказа или передачи Заказа Транспортной Компании. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется доставить Заказ Клиенту или доставить Заказ в Транспортную Компанию.

4. В случае отсутствия нужного Товара на момент оформления Заказа оформляется предварительный Заказ с предоставлением Клиенту примерных сроков поставки Товара. Клиент соглашается с тем, что назвать точную дату поставки Товара в данном случае невозможно.

5. В случае необходимости отправки Клиенту Товара Транспортными Компаниями либо в случае поставок необходимого Товара под конкретный Заказ, Клиент обязуется сделать 100% предоплату за Заказ.

6. Все информационные материалы, представленные на Сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.

7. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость Товара может быть возвращена по требованию Клиента Продавцом тем способом, которым Товар изначально был предоплачен, либо любым другим способом при взаимном согласии Клиента и Продавца.

8. Согласно п. 1. ст. 157 ГК РФ, при оформлении предварительного Заказа обязанность Продавца по передаче Товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам поступление Товара в продажу отменено или отложено на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует Заказ.

9 Особенности продажи уцененного Товара.

9.1. Продавец вправе предлагать к продаже Товар, имеющий недостатки, указываемые в описании Товара на Сайте, а также в сопроводительной документации к Товару.

9.2. В случае обнаружения Клиентом недостатков, которые не были оговорены Продавцом при продаже Товара, Клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении Договора, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки возникли до передачи Товара Клиенту или по причинам, возникшим до передачи.

10 Продавец информирует Клиента о статусе его Заказа путем направления письменного уведомления, либо уведомления посредством sms-сообщения, либо по телефону, либо по электронной почте.

Заказать услугу

UA-115056421-1